Разработчики
Dead Space и Dante's Inferno из студии
Visceral
Games решили сделать акцент на качестве, а не на количестве. В
интервью сайту
Gamasutra генеральный менеджер компании
Ник Эрл раскрыл глобальную стратегию развития
Visceral.
"То, что мы выпускаем, мы хотим выпускать на максимально
качественном уровне. Нам не нужно три проекта в год. Если мы продолжим
удерживать нынешнее качество, то одного вполне достаточно", – витиевато
заявил Эрл. Тем не менее, авторы готовы сделать исключение из этого
правила. Как выяснилось,
Visceral трудится над еще не
анонсированными играми для сервисов
PlayStation Network и Xbox
Live Arcade, и эти разработки остаются за рамками формулы "один
проект в год". Что до больших серьезных игр, что сейчас студия готовит
сиквел
Dead Space, чей релиз запланирован на следующий
год.
Источник