Новости из мира Playstation



Поклонники Лары Крофт победили. Власти британского города Дерби признали результаты голосования и назвали в честь знаменитой расхитительницы гробниц новую дорогу – Lara Croft Way.

Эпопея началась еще в июле прошлого года, когда городская администрация предложила жителям самим придумать название дороги. Из более чем сотни присланных вариантов было отобрано восемь финалистов, включая Lara Croft Way – их в конце года выставили на открытое голосование в Интернете. А после того, как эта новость вырвалась за пределы Дерби и была растиражирована игровыми информационными сайтами, в победе Лары Крофт не осталось сомнений. Ведь на сайте администрации Дерби засчитывались голоса всех пользователей, в какой бы точке мира они ни проживали.

В итоге вариант Lara Croft Way одержал полную и безоговорочную победу – за него высказалось 89% из 27 000 проголосовавших пользователей. Администрация признала результат, и ничего удивительного в том нет, ведь Дерби – фактически, родина мисс Крофт. Именно в этом городе с 1988 по 2006 год работала студия Core Design, основавшая серию Tomb Raider.

Источник
 
0


Разработчики Dead Space и Dante's Inferno из студии Visceral Games решили сделать акцент на качестве, а не на количестве. В интервью сайту Gamasutra генеральный менеджер компании Ник Эрл раскрыл глобальную стратегию развития Visceral.

"То, что мы выпускаем, мы хотим выпускать на максимально качественном уровне. Нам не нужно три проекта в год. Если мы продолжим удерживать нынешнее качество, то одного вполне достаточно", – витиевато заявил Эрл. Тем не менее, авторы готовы сделать исключение из этого правила. Как выяснилось, Visceral трудится над еще не анонсированными играми для сервисов PlayStation Network и Xbox Live Arcade, и эти разработки остаются за рамками формулы "один проект в год". Что до больших серьезных игр, что сейчас студия готовит сиквел Dead Space, чей релиз запланирован на следующий год.

Источник
 
1