Главная » 2010 Май 1 »
Metal Gear Peace Walker | |||
Опенинг игры был доступен в демо ещё с ТГС 2009. Но, что бы избежать спойлеров, Kojima Productions вырезала некоторые ключевые линии истории из кинематографического трейлера в демо. С полной историей, которая стала доступна с выходом игры, история Peace Walker’а начинается с самого начала. Так же, как и демо, полная игра выглядит просто потрясающе! На самом деле, трудно поверить в то, что игра запущена на PSP. Видеоряд Peace Walker’а с лёгкостью может составить конкуренцию второй и третьей части Metal Gear Solid. Из демо также пришли и интерактивные кат-сцены. Несмотря на тот факт, что это те же моушн-комиксы, которые Ashley Wood создал для Metal Gear Solid Digital Graphic Novel и Portable Ops, становится возможным изменять фокусировку камеры, и, в некоторых случаях, вы можете приблизить камеру настолько, что можно заглянуть женским персонажам под одежду.* Размещение спонсорских предметов в игре вызвало не мало нареканий и гнева со стороны интернет-сообщества, сразу после своего анонса ранее в этом месяце. Первым делом после установки 880 Мб на карту памяти, я ввёл коды продуктов с банки Mountain dew и несколько с футболок Peace Walker. Эффект получился более, чем просто абсурдный абсурдный. После нескольких часов игры, я счёл эти продукты более назойливыми и нелепыми, чем это было в MGS 2,3,4. Кonami не сказала ни слова о своих зарубежных спонсорах, так что эти продукты могут быть и не включены в североамериканскую или европейскую версии игры. Но если вам очень хочется узнать, каково это бегать по полю боя в футболке с логотипом Pepsi, вы можете посмотреть видео. В игре на выбор предоставляется 3 схемы управления. По-умолчанию, "shooting type" использует кнопки действия в качестве второго аналогового стика для управления камерой. Второй, "action type" переносит управление объектами на кнопки действия, а управление камерой на крестовину. И последнея схема, "monster type" создана для фанатов игр серии Monster Hunter на PSP. Большую часть своего времени я провёл, используя "shooting type". Я решил, что подобная схема - большой шаг со времён MPO, после игры в которую мои пальцы болели ещё несколько дней. Кнопкам действия нехватает аккуратности аналогового прицеливания, и я ощущал, что промахиваюсь чаще, чем мне того хотелось бы, но Peace Walker имеет наиболее удобное управление в шутерах от третьего лица на PSP, в которые я играл. Управление базой и армией похоже на управление в MPO. Хоть вам и придётся беспокоиться о специализации своих рекрутов, основы всё те же. Необходимо следить, что бы солдаты выполняли именно то, в чём они хороши. Строительство базы до сих пор так и не доступно на том уровне игры, на котором я сейчас нахожусь. Настоящее мясо и Monster Hunter миссии ещё впереди, так что следите за обновлениями, если хотите узнать больше деталей! Источник мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем. | |||
Просмотров: 1267 |
Добавил: Root
|
Всего комментариев: 0 | |