2010 год, секретный подземный экспериментальный комплекс компании
Sony.
«Play. Create. Share», — доносится хор из цехов штатных программистов
корпорации. «
Play. Create. Share», — в унисон повторяют
жмущиеся в тесных клетях геймдизайнеры и маркетологи. «
Play.
Create. Share», — довольно приговаривает усатый надсмотрщик,
пощелкивая хлыстом. Два года назад, вместе с запуском
LittleBigPlanet,
Sony впервые провозгласила этот лозунг и теперь, судя
по всему, намерена его придерживаться. Действительно, это очень
благородная и заманчивая мечта: сделать игру, интерес к которой будет
поддерживаться силами не разработчиков, а комьюнити. Многие пытались, но
удавалось не всем: спор быстро скис, в T
he Sims дело
не ушло дальше новых моделей Скарлет Йоханнсон и разделочных досок
(впрочем, такой подход себя более чем оправдывает), и даже
LittleBigPlanet
первые несколько месяцев продавалась смеш
...
Читать дальше »